В. П. Катаев. Сын полка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 323
  • Скачиваний: 22

 

 

 

Цели

Образовательные: обобщить знания учащихся по данному произведению, развивать память, учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику герою, описывать эмоциональное состояние персонажей, развивать навыки выразительного чтения, активизировать словарь учащихся.

Развивающие: развивать мыслительные операции, творческие способности учащихся, речь учащихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, внимательное отношение к окружающим, чтить, хранить память об участниках ВОВ и тружениках тыла, стремиться знать историю своего рода по данной теме.

Планируемый результат

Предметные УУД: развитие умения слушать и слышать художественное произведение, уметь анализировать художественный текст, расширение представления о взаимоотношениях людей. О дружбе, взаимопомощи и поддержке.

Личностные УУД: формирование основ гражданской позиции, умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке, развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: контролировать и объективно оценивать свои действия, принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать понятия по теме; анализировать художественный текст,

добывание новых знаний из фразеологического словаря, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.

Коммуникативные УУД: формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, приходить к общему решению, участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Метапредметные: Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы,

умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

 


 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: