Об использовании слов в речи; совершенствование умения пользоваться толковым словарем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
Учитель: Пяткина М. П. Класс: 4 «б»
Тема урокаОб использовании слов в речи; совершенствование умения пользоваться толковым словарем
Цель уроканаблюдать за многозначными словами, обучать пользоваться толковым словарем. воспроизводить знания учащихся об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем языке; продолжать работу над формированием навыка грамотного письма; орфографической зоркости; развивать речь детей; словарный запас, мышление; воспитывать интерес к предмету, самостоятельность.
Планируемые результатыЛичностные результаты (ЛУУД):
- иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества.
Метапредметные результаты РУУД:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (во внешней речи и во внутреннем плане);
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действий;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
ПУУД:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- строить речевые высказывания в устной и письменной речи;
- устанавливать причинно-сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: