О развитии навыка самоконтроля в процессе обучения игре на баяне и аккордеоне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Управление культуры г. Курска
МБОУ ДО "Детская школа искусств 9"




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДШИ



О РАЗВИТИИ НАВЫКА САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ И АККОРДЕОНЕ.





Курск - 2016 г.
ВВЕДЕНИЕ
Музыкальная деятельность, наряду с общими задачами, связанными с развитием мышления , памяти, внимания, воспитанием душевной чуткости. увлеченности, имеет и свои специфические задачи.
Прежде всего эта деятельность требует от учащегося не только эмоциональной отзывчивости, интереса, но и самостоятельности- главного условия, при котором станет возможным восприятия им музыкальных явлений в их целостности. Развитие самостоятельности - это важный и многогранный процесс, требующий от преподавателя множества факторов.
В данной работе затрагиваются лишь некоторые из них, и, в первую очередь, такой, как формирование способности к самоконтролю- одного из важнейших навыков, необходимых для успешных музыкальных занятий и развития интереса к ним. Г. Нейгауз : "Считаю, что одна из главных задач педагога - сделать как можно скорее и основательнее так, чтобы быть ненужным ученику, то есть, привить ему ту самостоятельность мышления, методов работы и умения добиваться цели. . . " От умения контролировать себя, оценивать свою игру во многом зависит, насколько успешным будет обучение, его самостоятельность.
Недостатки, с которыми встречаются педагоги музыкальных школ мешают раскрыться способностям учащегося, отрицательно сказываются на его развитии, способствуя формированию личности, неуверенной в себе, с неразвитой музыкальной памятью и мышлением, скованными игровыми движениями. Наряду с этими недостатками встречаются и такие,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: