О работе учителя-логопеда в детском саду

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район
Родительское собрание
в подготовительной к школе группе 3
«О работе учителя-логопеда в детском саду».
учитель-логопед МБДОУ 4
Гаркуша Алла Васильевна
ст. Крыловская, 2015 г.
Родительское собрание
в подготовительной к школе группе 3
«О работе учителя-логопеда в детском саду».
Цель:
знакомство с родителями детей подготовительной к школе группы 3.
Задачи:
познакомить родителей со структурой логопедической работы;
познакомить с основными направлениями работы.
Ход собрания:
Логопед:Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на родительском собрании. Для начала я предлагаю нам познакомиться. Похлопайте родители мальчиков, родители девочек, родители в чьих фамилиях есть буква А, буква К, буква С, похлопайте родители самых лучших детей на свете.
Свое выступление хочу начать с вопросов: Что же такое логопедия?
Ответы родителей.
Логопед: Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» (речь, слово), «пейдео» (воспитываю, обучаю). Что в переводе обозначает «воспитание речи».
Логопедическая работа с детьми проводится ежедневно.
А именно:
фронтальные занятия;
групповые занятия;
подгрупповые занятия;
индивидуальные занятия;
Основные направления логопедической работы:
-работа над звукопроизношением;
-развитие связной речи;
- обучение грамоте;
- формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания и памяти, восприятия, представлений, слуховог

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: