Нравственное преображение Герасима, или немой протест Герасима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Нравственное преображение Герасима, или немой протест Герасима.
Цель урока:
показать, как происходит нравственное преображение Герасима.
Формируемые УУД:
Познавательные: научить школьников навыкам исследовательской деятельности и оперативной работе с текстом;
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; прогнозирование своей деятельности;
Развивающие: развитие читательских интересов учащихся; умения работать с текстом, анализировать, обобщать; развитие интереса учащихся к творчеству писателя и его личности; на основании аналитического мышления создавать кластеры, …
Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; углубление навыков работы в группах.
Оборудование
Словарная работа
Ход урока
Оргмомент
Учитель: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мне очень приятно видеть вас! Очень хочется, чтобы этот урок принес вам радость общения и наполнил души прекрасными чувствами. Сегодня пасмурный день, я хочу , чтобы это солнышко согрело ваши души. Надеюсь на плодотворную работу в содружестве, сотворчестве, содействии.
Стадия вызова:
Учитель: Ребята, а что вы изучаете на уроках литературы? Вам понравился этот рассказ? Какие чувства он у вас вызвал? Кто из героев запомнился больше и почему? А кто является главным этого рассказа?
Дети: Герасим
Учитель: Кто же он такой? Что вы узнали о его судьбе?
Дети: Немой дворник. Тяжелая, трудная
Учитель: Сегодня вот этот образ будет присутствовать вместе с нами на уроке. (вывешиваю силуэт на доску)
А для того, чтобы лучше, понять его, проникнуться к нему , нам нео

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: