Применение активных методов обучения
в образовательном процессе
"Наберись смелости - сделай попытку!"
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Толпа сильных и мудрых мужей обступила его.
"О, вы, подданные мои", -- обратился к ним царь, -- "у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее". Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще никто никогда не видывал. "Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?" -- спросил царь.
Одни придворные только отрицательно качали головами. Другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако вскоре признались, что не смогут открыть его. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, что она слишком трудна для них. Лишь один визирь подошел к замку.
Он стал внимательно его осматривать и ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места и, наконец, одним рывком дернул его. О чудо -- замок открылся! Он просто был не полностью защелкнут. Тогда царь объявил: "Ты получишь место при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку.
Современный учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии. Возникает вопрос: почему же некоторые еще продолжают использовать те методы обучения, которые вызывают скуку. А ведь можно внедрить в привычную практику новые формы и методы реализации образовательных программ, тем более что серьез
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>