Перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности.Особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков.
При формировании мотивации учитель ориентируется на перспективы, резервы развития с учетом возрастных и психологических особенностей школьников.
У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как повышать мотивацию успеха учащихся в обучении иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений в том, что для этого необходимо использовать разнообразные приёмы стимулирования учащихся.
Нетрадиционные формы уроков обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают уроку привлекательность, создавая положительный психологический климат в классе, способствуют лучшему запоминанию тематического материала, развивают речевую активность и самостоятельность учащихся, и, что очень важно, позволяют реализовать воспитательные цели обучения, повышают мотивацию учащихся к учению, активизируют память и развивают личность ребенка.
Успех в овладении иностранным языком - это единственный источник внутренних сил ученика, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
Важным условием эффективности и успешности каждого урока является, по-моему, поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха. Учитывая особенности личности каждого ребёнка, стараюсь подчеркнуть его положительные качества, поощряю даже его самые маленькие успехи.