Раздел долгосрочного плана: Координация и регуляция
Дата: 10. 12
ФИО учителя:Панихин Ю Л
Класс: 9
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Компьютерный интерфейс
Строение и функции НС
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
называть функции нервной системы и ее структурных компонентов
определять структурные компоненты нервной клетки
Цели урока
Учащиеся могут:
определять структурные компоненты нервной клетки
называть функции нервной системы и ее структурных компонентов
Критерии оценивания
Определить структурные компоненты нервной клетки, описать их
Описать строение НС, назвать функции НС
Языковые цели
Учащиеся:
Показывают компоненты и функции нервной клетки (письменные навыки). О должны назвать не менее 1 функции и определить 2 отдела НС (речевые навыки)
Предметная лексика и терминология:
нейрон, импульс, рефлекторное действие, произвольный ответ
Полезная серия фраз для диалога/письма:
1. НС необходима для. . . . . . . . .
2. НС состоит из . . .
Привитие ценностей
Ценности: Уважение к себе и другим, прозрачность и академическая честность, обучение на протяжение всей жизни, сотрудничесвто, патриотизм и гражданская отчветсвенность.
Уважение к себе и другим: учитель и ученики слушают друг друга не перебивают друг друга;учащиеся открыто высказывают свои мнения;учитель и учащиеся дают корректные комментарий;остановиться и выслушать собеседника в коридоре является уважением
Межпредметные связи
Координацию и регуляцию можно связать с физкультурой, ведение ЗОЖ с ОБЖ.
Навыки использования ИКТ
Для показа презентации, и самостоятельной работы учащихся можно испо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>