Невербальные средства в преподавании математики в профессиональных образовательных организациях.
Исследовательская работа
выполнила: Дедушкина Т. П.
Содержание
Теоретический аспект использования невербального общения в учебном процессе.
Методические приемы обучения математике с использованием невербальных средств общения
Педагогический эксперимент и его результаты
4. Заключение
5. Список литературы
6. Приложение
Введение
Актуальность темы обосновывается важностью разрешения противоречия между формированием у студентов коммуникативной компетенции, важной для будущей профессиональной деятельности и недостаточно разработанной методикой использования различных средств общения в учебном процессе по математике.
Цель работы: разработка методических приемов обучения математики, в которых используются невербальные средства общения.
Задачи:
На основе анализа литературы выявить сущность невербального общения, определить возможности его применения в учебном процессе по математике.
На основе анализа содержания математического образования, технологии модульного обучения, провести отбор тем курса, при изучении которых возможно применить невербальные средства общения наряду с вербальными и установить соотношение вербальных и невербальных средств общения на уроке.
Провести педагогический эксперимент по проверке эффективности разработанных приемов использования невербальных средств общения на уроке математики и установить влияние дан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>