Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 3 им. Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Урок русского языка в 5 классе
с применением сингапурских образовательных структур
по теме
"Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных
с основой на шипящий"
Подготовила:
Учитель 1 квалификационной категории
Думчева Римма Владимировна
2016 год
Тема: Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящих.
Цель: уметь правильно писать краткие прилагательные с основой на шипящую.
Ход урока:
ı. Орг. момент (отсутствуют. . . ). Микс-Фриз-Груп. Учащиеся смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы. Количество участников зависит от ответа на вопрос: 1) Сколько членов предложения вы знаете?
2) Сколько разрядов местоимений вы знаете?
3) Сколько гласных звуков в слове "фонетика"?
4) Сколько слогов в слове "шипящие"?
5) Сколько звонких согласных в слове "маленький"? (Образуются 6групп, рассаживаются. ) На столе в центре - табличка (МЭНЭДЖ МЭТ)
ıı. Повторение изученного на прошлом уроке.
1. Фронтальный опрос.
1-ой группе.
А) Что мы узнали о кратких прилагательных на прошлом уроке? (Отвечает один уч-ся из 1-ой группы, по желанию)
(Например: краткие прилагательные отвечают на вопросы: каков? каково? какова? каковы?)
2-ой группе.
Б) Ещё? (Один уч-сяиз 2-ой группы дополняет информацию) (Например: краткие прилагательные изменяются по родам)
3-ей группе.
В) Что ещё? (Один ученик из 3- ей группы: Краткие прилагательные у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>