Нетрадиционные уроки русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
Обеспечению современного качественного обучения школьников;
Созданию творческой атмосферы познания, сотрудничества ученика и учителя;
Повышению активности и самоорганизации учащихся;
Закреплению интереса к изучаемой науке, побуждению к творчеству.

Технологические характеристики работы
Актуальность работы.
Вклад современной практики начального обучения в становление и развитие информационной культуры младших школьников ограничивается, по оценке экспертов, расширением знаний и освоением базовых способов учебной деятельности. В то же время отсутствует целостная система развития у учащихся способности безошибочно воспринимать, систематизировать, хранить и использовать информацию в разнообразных ситуациях деятельности и поведения.
Недостаточной оказывается и эффективность практики начального обучения в обеспечении личностной значимости учения и активизации интеллектуальной деятельности младших школьников. Несмотря на большое количество разработок по проблеме активизации учения, по развивающему обучению, традиционный подход преобладает в учебно - воспитательном процессе. При этом ведущим источником информации важнейшим субъектом учения остается учитель, в то время как позиция ученика - это позиция объекта обучения.
В моей работе обоснованы разновидности нестандартных уроков русского языка, содержательно - целевые и технологические компоненты которых "выстраиваются" так, что открываются возможности обогатить информационную культуру учащихся и активизировать их интеллектуальную деятельность.
В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: