"Нетрадиционные способы изучения таблицы умножения".
Работа выполнена
Копытцевой Людмилой Вячеславовной
Должность: учитель начальных классов
Г. о. Жигулёвск 2015г.
Содержание
1. Введение:
а) актуальность изучения темы: "Табличное умножение и деление";
б) цели и задачи работы.
2 Новые способы преподавания темы:
а) обоснование разработки: " Нетрадиционные методы изучения
таблицы умножения и деления в 3 классе (изучение ошибок учащихся);
б) работа над смыслом умножения и деления.
в) последовательность изучения таблицы:
подготовительный ( самый основной);
"числа - близнецы". (2х2, 3х3,4х4,5х5,:6х6,7х7,8х8,9х9);
" волшебные числа"(12,16,18,24,36);
" числа перевёртыши" (12 -21, 24-42, 36-63, 27-72, 45-54);
"числа - братики". (64-63, 28- 27, 54-56, 48- 49,35-36,20-21,14-15);
"числа- одиночки" (4,6,8,30,32,40,45;
обобщающий этап.
г) применение информационных и игровых технологий.
д) составить памятку для родителей, содержащую ссылки на Интернет- ресурсы для самостоятельной тренировки детей и проверки усвоения таблицы умножения.
3 Заключение
Результативность применения нового метода работы над таблицей.
4 Список литературы и интернет - ресурсов.
Введение.
Таблица умножения достойна уважения! Не все дети легко и просто запоминают её. Незнание таблицы снижает формирование вычислительных навыков, влияет на умение решать задачи. Учителя начальных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>