Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 165
  • Скачиваний: 16

Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Познакомить с новой единицей измерения площади – квадратным миллиметром; установить соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром
Задачи:
• - образовательные (формирование познавательных УУД): закрепить умения учащихся находить площади различных фигур, сравнивать их, выражать результаты измерения в различных единицах, выполнять арифметические действия над величинами.
• воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в парах, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, (формировать коммуникативную компетенцию учащихся); аккуратность при выполнении работы; работать над культурой речи учащихся, учить четко и правильно выражать свои мысли.
• развивающие (формирование регулятивных УУД): Развить логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач. Развитие пространственных представлений, вооружение учащихся важными практическими навыками, которые широко применяются в жизни. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я спланировала сформировать следующие УУД:
• Предметные: познакомятся с единицей измерения площади – квадратным миллиметром, научатся измерять площадь фигур в квадратных миллиметрах, установить соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром, решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
• Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
познавательные: способны понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению, выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи, работать с учебником;
регулятивные: умеют планировать, прогнозировать, контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, корректировать свою деятельность;
коммуникативные: выссказывать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог.
• Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают начальными навыками адаптации в обществе; стремятся совершенствовать вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность; проявляют личную ответственность.
Урок по данной теме является первым, но с понятием «Площадь» дети уже знакомы. Они уже знакомы и с единицами измерения площадей такими, как см2, дм2, м2, км2. Поэтому я выбрала комбинированный тип урока. Дети, закрепляя и совершенствуя свои знания, знакомятся с новой единицей измерения и устанавливают связь между см2 и мм2
На уроке осуществляла деятельностный подход, соблюдая структуру комбинированного урока.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: