Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Сандаара» с. Аппаны МО «Намский улус Республики Саха (Якутия)
678388 РС(Я) Намский улус с. Аппаны ул. Лена 67
Доклад
«Нетрадиционная интерактивная обучающая технология в игровой форме»
Выполнила Эверстова Любовь Павловна
Воспитатель МБДОУ
«ЦРР- детский сад «Сандаара»
2014г.
Оглавление
1. Введение стр. 3
2. Эффективность использования информационно –компьютерной технологии- стр. 5
3. Стиль проведения интерактивных занятий стр. 7
4. Формы и методы при интерактивных занятий с дошкольниками стр. 8
5. Основные принципы интерактивного обучения. стр. 9
6. Требования ФГОС к интерактивной развивающей среде стр. 10
Создавая предметно - развивающей интерактивно среды необходимо
помнить стр. 11
8. Интерактивные предметно – развивающие центры стр. 12
9. Мониторинг достижения детьми по методике Т. М. Бондаренко стр. 19
10. Заключение стр. 20
11. Список использованной литературы стр. 21
Введение:
Система образования претерпевает серьезные изменения. Это не обошло и дошкольное образование. В соответствии с действующими ФГОС для реализации воспитательно- образовательных областей сегодня необходимо внедрение инновационных подходов к организации образовательного процесса. При этом реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС подразумевает обогащения развития на основе организации разнообразных видов образо- вательной деятельности. Предполагается активизация развивающей функции образования. Реализация которого обеспечивает становление личности ребенка , ориентируя педагога на его индивидуальные особенности.
Педагогическая общественность осознает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>