Несклоняемые имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Несклоняемые имена существительные.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: формирование понятия о несклоняемых именах существительных.
Задачи урока:
Образовательные:
- повторить имя существительное и его морфологические признаки;
- проверить умение склонять имена существительные;
- показать морфологические особенности несклоняемых имен существительных.
Воспитывающие:
- формировать эстетический вкус к слову;
- содействовать формированию умений переносить знания, полученные на уроке, в новые жизненные ситуации;
- направить деятельность учащихся на создание творческого продукта.
Развивающие:
- продолжить развивать процессы самостоятельной мыслительной деятельности: исследования, наблюдения, анализа, обобщения;
- создать ситуацию успеха, направленную на развитие творческих способностей учащихся;
- продолжить формирование коммуникативных навыков: слушания и говорения;
- развивать мотивацию к познавательной деятельности.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знать понятия имя существительное, склонение; морфологические особенности несклоняемых существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в тексте, правильно употреблять их в предложении.
Метапредметные: овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования.
Личностные: понимание определяющей роли родного языка родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: