Тема урока: "Несклоняемые имена существительные"
Тип урока: усвоение новых ЗУН через решение учебных проблем.
Ход урока:
I. Организационный этап
Приветствие.
Добрый день, мои друзья
Перед вами снова я.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Соберитесь, подтянитесь,
И тихонечко садитесь
Сегодня у рок пройдет в форме игры, у нас 3 команды, нужно выбрать командиров (консультантов). Перед вами находятся маршрутные листы, подпишите свой маршрутный лист и посмотрите, какие задания мы сегодня с вами будем выполнять. После каждого задания, вы должны оценить свою работу и поставить себе оценку.
Откройте тетради и запишите: Пятое декабря. Классная работа. Оставьте две строчки для темы урока.
Существительных в природе
При любой найдёшь погоде.
Кто? и Что? - вопрос задай
И спокойно отвечай.
Это кукла, это книжка,
Это кошка, это мышка.
Всё так просто и понятно,
Увлекательно, занятно.
На вопросы Кто? и Что?
Отвечать оно должно.
II. Актуализация изученных знаний.
перед вами листочек желтого цвета с заданием - самодиктант по теме "Имя существительное". Вам нужно вставить пропущенные слова и зачитать полученное правило.
Имя существительное - это , которая отвечает на вопросы , и обозначает . 2. На вопрос кто? отвечают имена существительные, на вопрос что? отвечают имена существительные. 3. Имена существительные бывают рода, рода и рода. 4. Имена существительные бывают и пишутся с буквы и бывают и пишутся со буквы. 5. Имена существительные изменяются по по .
нужно поменяться работами с соседом, сверить с эталоном и выставить оценку соседу.
Сверка с презентацией. Выставление оценок в маршрутные листы. Ребята, если вы не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>