Нервная система человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

17 февраля 2016 г.
Оценка за урок « »
Подпись методиста:
Технологическая карта урока
Предмет:Окружающий мир.
Тема:Нервная система человека.
Класс:4 «А»
Учитель: Васильева Ирина Васильевна
Учебно-методическое обеспечение:Окружающий мир (учебник) II часть, авторы Федотова О. Н. и др.
Цель урока: развитие уменийназывать все органы чувств; рассказывать о строении нервной системы (головной мозг, спинной мозг, нервы).
Задачи урока:
Образовательные– узнать какие сведения об окружающем мире мы получаем с помощью органов чувств; дать общие представления о нервной системе человека (мозг и нервы); показать, что с помощью нервов, проходящих через все тело, человек может распознавать предметы и явления внешнего мира, принимать решения и сознательно осуществлять нужные действия.
Развивающие –развить представлениео защитных рефлексах организм; продолжить развитие умений осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Воспитательные -формировать коммуникативные и организаторские умения, умение работать в коллективе.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ход урока.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
I. Организационный момент Проверяю чистоту доски, наличие вымытой тряпки и сухого мела, наличие учебных принадлежностей на партах.
Ужасно интересно,
Все то, что неизвестно!
Мы тайны разгадаем,
И мир большой познаем!Встают в 4 ряда по линейке.
Садятся прямо, следят за осанкой. Личностные: мотивация учения.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.
II. Актуализация знаний Дежурные, кто сегодня отсутствует? Давайте отметим погодные данные на календаре погоды.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: