Непрерывное образование как условие формирования учителя гуманитарного профиля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Непрерывное образование как условие формирования учителя гуманитарного профиля

Образование не имеет точки насыщения
"Страна, не умеющая развивать знания,
вXXI веке обречена на провал"
Н. А. Назарбаев
Образование на современном этапе сво - его развития вошло в период основательных качествен - ных изменений, причем одной из самых приори - тетных задач в этой области явилась задача подготовки педагогических кадров, способных творчески и с энту - зиазмом эффективно работать в совершенно новых, ди - намичных условиях современной педагоги - ческой действительности.
Кардинальные изменения со - циально-экономического уклада жизни казахстанцев приве - ли к смене методологических приоритетов в образова - нии, возникновению и распространению новых образовательных ценностей, мощной волне инноваций, охватившей об - разовательные системы всех без исключения уровней. Все это требует качественно новых подходов в подго - товке учителя, способного на высоком профессиональ - ном уровне самостоятельно, творчески и ответственно решать проблемы образования.
Цели таких новых подходов должны состоять в следующем:
:: расширение общей и становление первоначаль - ных основ профессиональной культуры будущего учителя;
:: углубление ориентации студентов на педагогиче - скую профессию, мотивов и личностного осозна - ния ими выбора профессии через формирование целостных представлений о гуманистическом и творческом характере педагогической деятельно - сти, ее специфике и роли в жизни реформирую - щего себя общества;
:: обеспечение установки на профессионально-личностное развитие, саморазвитие, самоопреде - ление и самовоспитание студентов с учетом их индивидуальных особенностей;
На современном этапе мирового экономическо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: