Неопределенные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 Г. ОРЛА

















Тема: "Неопределенные местоимения"




















Учитель: Романина Ирина Викторовна




Урок по теме "Неопределенные местоимения"

Цель: ознакомление обучающихся с новым разрядом местоимений - неопределенные местоимения
Задачи:
дать сведения об отличительных признаках неопределенных местоимений и их образовании;
сформировать умение правильно употреблять неопределенные местоимения в речи, определять их синтаксическую функцию;
прививать интерес к предмету.

Тип урока: комбинированный
Форма урока: традиционная
Оборудование: М. Т. Баранов, учебник для 6 класса; тексты стихотворений.


Ход урока

1. Организационный момент
Ребята, какой сегодня день недели? Любите ли вы учиться в понедельник?
Учитель читает стихотворение М. Вейцмана ( текст на доске)

Понедельник - день веселый
Пламенеют окна школы,
Блещет вешняя вода,
Понедельник - день тяжелый?
Не поверим никогда!
Не дадим его в обиду!
Мы довольны этим днем!
Снова что-нибудь увидим,
Снова что-нибудь поймем!
Он сулит забот немало,
Но - и света, и тепла,
От него берут начало
Все хорошие дела!
Какие знакомые местоимения вам встретились? Назовите их.
Его - личное (Р. П. )
Мы - личное
Он- личное
Него - личное (Р. П. )

Ответьте на вопросы - шутки:
1. Какое местоимение можно записать одн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: