Неопределённая форме глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок русского языка в 4 классе
по теме:
"Неопределённая форме глагола"









Конспект открытого урока
по русскому языку в 4-м классе.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: уточнить представления учащихся о неопределённой форме глагола.
Задачи: 1. научить находить глаголы неопределенной формы в речи;
2. Развивать умение правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать?
3. Правильно употреблять в речи глаголы в неопределённой форме, обогащать и развивать речь учащихся;
4. Формировать интерес к учению.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений; правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать? к глаголам в неопределенной форме; выполнять творческие задания; работать со словарем; делать выводы, слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Методическое обеспечение: слайдовая презентация, карточки для самостоятельной работы, учебник. рисунки, флешь- карта. плакат со словами-глаголами,
Краткая характеристика методов и форм работы: в основу урока положен проблемно- поисковый метод решения учебной задачи. В течение урока использованы методы: наблюдение, словесные методы (беседа, диалог, обсуждение). На уроке были использованы коллективные, групповые (работа в парах), индивидуальные формы работы.
Ход урока:
I Организационный момент:
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
II Чистописание.
Запишем число, классная работа, сочетания букв:
ть, ти, чь инфинитив
Почему их написали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: