Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо».
Тема: Необычное в обычном мире (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»).
Цель: учить видеть необычное в обычном мире путем осмысленного чтения и анализа сказок В. Хмельницкого «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»
Задачи:
1. Образовательные: познакомить с произведением В. Хмельницкого «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка», формировать умения изображать по памяти, по представлению и на основе наблюдения несложные сюжеты из окружающей жизни; учить учащихся анализировать сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение характеризовать особенности прослушанного художественного произведения, умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия; умение передавать последовательность сюжета, описывать героев.
2. Развивающая: способствовать развитию у учащихся художественной речи, образного мышления, памяти, внимания, воображения, творческих способностей, чувстенно-эмоциональной сферы; расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас.
3. Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, культуру общения друг с другом, учить видеть и понимать красоту окружающей природы и бережно относиться к ней.
Оборудование: презентация, аудиозапись «Шум дождя», видеозапись «Пение соловья».
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД
1. Орг. моментЗдравствуйте, ребята. Садитесь.
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развороте учебника.
4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выраз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>