«Необычное путешествие по Казахстану»
В средней – старшей группе детского сада 44г Костанай
Цель:
Формировать экологическое мышление - осознанно правильное отношение к явлениям и объектам природы.
Научить рисовать песком на стекле
Развивать эмоционально –ценностное отношение к миру
Учить гибкости аналитико – синтетических операций в мыслительной деятельности, умению откликаться на мотивационные установки на проявление творчества
Воспитать навыки сотрудничества, умению работать в подгруппах
Создать условия для свободного выбора детьми художественных материалов.
Применить дифференцированный подход для выполнения творческих заданий
Задачи:
Расширить кругозор детей о разнообразии ландшафта Земли, особенностях леса, гор ,озер и их обитателей с применением игровых и познавательных технологий ,билингвального компонента
Запомнить термин «ландшафт», подбирать прилагательное к существительному
Использовать коммуникативно – диалоговую технологию – диалоги в решении проблемной ситуации у героев занятия – лягушат, ежей, черепашки
Иметь желание помочь животным.
Легко и свободно двигаться под музыку и без нее, выполнять простые танцевальные движения, исполнять песню в процессе движения
Применять знакомые нетрадиционные техники рисования- рисование ,трубочкой коктейля, тампонирование. , использовать пластилин и природные материалы.
Уметь ориентироваться в групповой комнате, на листе бумаги.
1 Оборудование к занятию.
Столы для рисования, ширма с фотографиями ландшафтов Земли- леса, гор. плеса. Лужайка – травка, игрушка ежик, камни натуральные, поднос, песок в ведерке, игрушка черепаха, фонограммы песен «едем на машине», «звуки леса, «плеск воды, «музыка гор» . пескограф, оформленный под озеро. Коврик- трав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>