Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности: наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми совместно с воспитателем и самостоятельно в пространственно - предметной среде. Каждое фундаментальное естественно - научное понятие, с которым мы знакомим детей (температура, время, агрегатные состояния веществ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т.д. - неживая природа; семена, отростки, черенки, птицы, насекомые и т. д. - живая природа), экспериментально обосновывается и проясняется для ребенка в процессе наблюдений, мысленного и реального экспериментирования. В итоге можно сделать вывод, что основополагающие законы природы выводятся ребенком самостоятельно, как результат постановки опыта.
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 174
- Скачиваний: 5