Необычное приключение осьминогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе
"Необычное приключение осьминогов"

Программное содержание:
Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 15, геометрические фигуры.
Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной мерки.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Демонстрационный материал:
8 картинок с изображением осьминогов (с одной стороны картинки осьминоги одинакового цвета, с другой стороны - разных цветов).
Карточки с цифрами, цифры.
Раздаточный материал:
Полоски - дорожки, условные меры, сигнальные карточки.
Геометрические фигуры, домики.
Листы бумаги в клетку, простые карандаши.
Ход занятия
1 - я часть.
Воспитатель:
У нас сейчас занятие по математике. Ребята, мне пришла СМС с загадкой, давайте отгадаем.
"Ты со мною не знаком
Я живу на дне морском
Голова и 8 ног
Кто же это?" (осьминог).
И он просит ему помочь, от него убежали непослушные дети осьминоги.
Сможем ли мы помочь папе осьминогу найти его детей?
Дети: Да
Воспитатель:
Как мы сможем это сделать, ведь они живут в подводном царстве?
Дети:
Отправиться в путешествие на морское дно, в подводное царство.
Воспитатель:
На чём можно отправиться в подводное царство?
Дети:
На корабле, катере, подводной лодке . . . .
Воспитатель:
На прошлом занятии мы с вами мастерили лодку, посмотрите на фигуры и вспомните какие фигуры надо взять для подводной лодки?
Работа детей с геометрическими фигурами.
Воспитатель:
Лодка готова, но мотор не заводится, надо посчитать от 1 до 15, и обратно (дети считают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: