Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм слабых позиций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

























Составитель:
Гламаздина Людмила Николаевна,
учитель начальных классов












Салават 2015

Разработала:
Гламаздина Людмила Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ "СОШ 7" г. Салавата
Республика Башкортостан
250874milamail. ru

Конспект урока по русскому языку
Класс: 2
Дата проведения: 16. 03. 2015г.
Тема урока: Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм слабых позиций.
Цель: формирование умения выполнять проверку орфограмм слабых позиций
1) совершенствовать уровень овладения способами проверки орфограмм слабых позиций.
2) развивать умение выделять значимые части слова и учитывать
состав слова при проверке орфограмм слабых позиций.
3) воспитывать доброжелательность, умение выслушивать друг друга,
задавать вопросы, работать в группах.
Планируемые результаты:
Личностные:
Умение проявлять познавательную инициативу; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Предметные:
Знать основной закон русского письма; освоить способ проверки орфограмм слабых позиций без словаря.
Уметь использовать общий способ проверки орфограмм слабых позиций.
Метапредметные:
Формирование регулятивных УУД:
умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия;
умение высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника.
Формирование коммуникативных УУД:
умение работать в парах, умение высказывать сво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: