Кудрявцева Фаина Олеговна
Преподаватель немецкого языка, ГАПОУ ПО ПМПК ОТДХ, г. Пенза. 
Статья на тему: "Немецкие диалекты"
Анатация: данная статья может быть использована в исследовательской работе со студентами 1-2 курсов колледжей. 
Цель: привлечение внимания студентов к истории немецкого языка. 
 Содержание
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2. Исторические особенности формирования немецкой нации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 2. 1 Разнообразие германских племён. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 2. 2 Феодальная раздробленность Германии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 2. 3 Переплетение истории немецких государств с историей России. . . . . . 
3. Формирование единого литературного немецкого языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 3. 1 Первые попытки создания общенационального языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 3. 2 Основные группы немецких диалектов и сравнение их с литературными нормами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 3. 3 Сближение Hocheutsch и Plattdeutsch в эпоху радио и телевидения. . . 
4. Влияние разъединения Германии на развитие немецкого языка. . . . . . . . . . . . 
 4. 1 Разделение Германии после второй мировой войны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 4. 2 Динамика развития разговорного языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
