Анотация.
Технологическая карта урока немецкого языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок повторения и обобщения по теме «Театр и киноискусство». На уроке я использовала различные формы и методы работы с детьми. Учащиеся в процессе урока работали над проектами, создали презентации по теме «Киноискусство» и успешно представили их на уроке. На уроке я использовала частую смену видов деятельности, что способствовало наивысшей работоспособности учащихся.
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Театр и киноискусство».
Повторение лексики по теме и составление рассказов о истории возникновении кино, о любимых актёрах.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;
- Формирование личностного смысла учения;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);
- Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
- Формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность;
- Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);
- Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Театр и кино» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
- Осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.