Открытый урок по теме "Некоторые свойства прямоугольного треугольника" в 7 "Б" классе
Учитель: Бахрунова Зоя Савельевна
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: создать ситуацию на уроке, в которой обучающиеся "откроют" новые знания и поймут их применение при решении задач.
Задачи:
образовательные: помочь учащимся "открыть" некоторые свойства прямоугольных треугольников, сформировать умения применять их при решении задач базового уровня.
развивающие: развивать познавательную активность, творческие способности и интерес к предмету, развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать. Обобщать, решать проблемные ситуации, делать выводы.
воспитывающие: учить прислушиваться к мнению своих товарищей, развивать умения работать в группе
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формирование личностного смысла учения;
формирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
формирование знаний о себе;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: ученик учится формулировать познавательную цель урока, обобщать полученные знания; применять полученные знания к решению задач.
Регулятивные УУД: ученик учится принимать и сохранять учебную цель, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата;
Коммуникативные УУД: ученик учится слушать собеседника, задавать вопросы, позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Предметные результаты:
Умение измерять углы треугольника и его стороны; умение делать выводы на основе полученных результатов (свойства прямоугольного треугольника); умение применять свойства прямоугольного треугольника к решению задач.
Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.
Оборудов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>