Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методические рекомендации педагога дополнительного образования Рыжовой О. В. на тему "Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения".
Введение.
Важнейшим вопросом, который ставят перед собой педагоги является определение отношений к ЗУМ. Ни в одном вопросе в истории развития музыкального воспитания не возникало столь противоречивых точек зрения. Несомненно, каждый педагог должен следовать словам известного афоризма: "Мастер не учит, а создает ситуацию".
Суметь найти баланс между желанием ребенка свободно творить и необходимостью усваивать серьезные навыки, не заглушая интереса к искусству, есть задача методики музыкального воспитания.

Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения.

Пение в хоре является интересным и наиболее доступным средством самовыражения и проявления творческого потенциала детей. На начальном этапе имеет определенный смысл слушание музыки как хоровой так и симфонической. Понятие "тембр" должно быть усвоено изначально. Характеристики тембров различных инструментов превращаются в увлекательное расследование. В процессе обсуждения можно придти к выводу, что хоровое искусство ничем не уступает симфоническому и каждый голос имеет свой неповторимый тембр, являющийся мощнейшим средством музыкальной выразительности. Соло, дуэты, ансамбли, звучание массового хора по-разному воспринимаются слухом, вызывая разные эмоциальные ощущения. Подводя итоги, приходим к выводу, что голос- тот же инструмент, ранимый, гибкий, многообразный. Необходимо умение для его использования.

Важнейшими навыками в пении являются дыхание, звукообразование, артикуляция. К правильной певческой позиции приучаются с первых шагов. Разница между пением и разговорно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: