Неизвестные чудесные фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 5-й класс (русский язык английский язык)
Тема:Неизвестные чудесные фразеологизмы.
Цели:
Дать научное определение понятию «фразеологизм».
Изучить особенности фразеологических сочетаний, углубить и расширить знания и представления детей о фразеологических сочетаниях, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи.
Сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках (фразеологизмы, в которых используются части тела) с целью выявить связь между ними для более глубокого и тонкого понимания речи, ее выразительных средств.
Формировать умения делать более выразительной письменную и более эмоциональной и красноречивой устную речь и избегать ошибок в переводах.
Развивать познавательный интерес к изучению русского и английского языков.
Способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса образными выражениями.
Оборудование:стики с промежуточными выводами, мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, словари фразеологические, портреты ученых, листочки и ручки для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА
Деятельность учителяУченика
I. Оргмомент
– Ребята, сегодня у нас будет необычный урок развития речи. Мы проведём с вами интегрированный урок: русский и английский язык вместе. И результат нашей работы будет зависеть от вашего внимания и старания. А чтобы нам всем было интереснее работать, мы приглашаем вас в сказку.
II. Выведение темы и цели урока
Алисе наскучило сидеть с книгой на берегу реки. Она сидела и размышляла, чтобы ей сделать.
Вдруг мимо пробежал белый кролик с красными глазами. Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу говорил:
– Ах, боже мой, боже мой! Гол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: