Неживая природа весной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по окружающему миру 2 класс " Неживая природа весной"
Цель: Дать детям представление о характерных признаках весны в неживой природе; расширить личностный опыт учащихся путем наблюдений весенних явлений неживой природы; раскрыть некоторые природные закономерности; формировать первоначальное понимание изменчивости и взаимосвязей в природе; воспитывать бережное отношения к природе. Повторить правила поведения у водоёмах весной.
Оборудование: презентация " Неживая природа весной",аудио запись со стихотворением А. Толстого " Вот уж снег последний в поле тает. . . ", видео запись мультипликационного фильма " Весенние мелодии".
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.
Личностные: формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила, понятия;
Познавательные: формируем умение извлекать информацию из иллюстраций, текста; умение представлять информацию ; выявлять сущность, особенности объектов; умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение устанавливать аналогии; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Регулятивные: формируем умение определять цель деятельности на уроке; умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Организационный момент.
-Прозвенел уже звонок?
-Уже начался урок?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: