Пример урока дифференцированного обучения
Правописание не с причастиями
Цели урока:
образовательная: сформировать умения и навыки по теме «Правописание не с причастиями», научить применять данное правило на практике;
развивающая:
а) развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать;
б) развитие внимания;
в) развитие речи;
г) развитие познавательных универсальных умений (поиск и выделение необходимой информации);
воспитательная: развитие коммуникативных универсальных умений (воспитание доброжелательного отношения к своим товарищам, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается).
Особенности класса. Урок в 7 классе общеобразовательной школы. В классе 23 человека. По уровню знаний, степени сформированности умений и навыков класс можно разделить на несколько групп:
-ученики с высокой степенью мотивации к учёбе, имеющие хороший запас знаний, владеющие теорией;
-ученики, плохо мотивированные к учёбе, хуже владеют теорией, не проявляют познавательной инициативы. Поэтому необходим дифференцированный подбор заданий. С этой целью класс делится на три группы. Для каждой разработана своя система упражнений. Первая группа выполняет упражнения повышенного уровня сложности, вторая – выполняет задания, предупреждающие ошибки, третья – выполняет упражнения, помогающие отработать алгоритм применения правила.
Каждая группа получает свой набор заданий-упражнений.
Структура урока:
1 этап.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя, в котором определяются особенности урока.
2 этап.
Определение учебной цели учениками после анализа своей учебной деятельности.
3 этап.
Работа с учениками в группах, в результате которой учащиеся не только закрепляют знания, умения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>