Названия компонентов и результата умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Названия компонентов и результата умножения".

Класс: 2 класс
Цель: к концу урока дети будут:
-знать действие и конкретный смысл умножения;
-знать названия компонентов и результата умножения, пользоваться изученной математической терминологией;
- уметь записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и,наоборот, умножение переводить в действие сложения;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- искать и выделять необходимую информацию.
Оборудование: математика: учебник для 2 класса, ИКТ, презентация к уроку, магнитная доска, карточки, глобус, плакат, демонстрационная наглядность.
Место урока в системе уроков: это первый урок в разделе "Умножение".
















Этапы урока
1. Мотивация учебной деятельности
Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас необычный урок. Я вас попрошу поприветствовать меня улыбками, а также повернитесь к нашим гостям и подарите им свои улыбки. Спасибо! А теперь тихонечко сели.
Так как урок у нас необычный, поэтому я пришла не с пустыми руками. А принесла вам этот предмет! (Достает глобус). Ребята, кто знает, что это? (Ответы детей). Да, все верно, это глобус, а почему я его принесла именно сегодня? Может быть сегодня какой-то особенный день? Ребята, сегодня 20 марта - всемирный День Земли. И поэтому именно в этот день к нам пришло видео обращение. (давайте его посмотрим).
Просмотр видео обращения.
(Ребята, здравствуйте! Мы знаем, что у вас сегодня открытый урок по математике, поэтому только вы сможете помочь. Мы пошли гулять в лес, но когда мы подошли к нему, то увидели горы мусора. Нас встретили животные и просили о помощи сохранения чистоты природы. Ведь 2017

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: