Названия и последовательность чисел от 11 до 20

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Названия и последовательность чисел от 11 до 20.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяТеоретическое обоснование
Организаци-онный этапДрузья мои! Прозвенел звонок. Осмотрите свое рабочее место, все ли готово к уроку.
Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями. Но прежде…
Откройте тетради, запишите число.
1. Минутка чистописания. Зарядка для глаз
Закройте глаза. Пропишите глазами на воображаемом листе цифры от 1 до 10. Откройте глаза. В тетради пропишите 5 раз ту цифру, которая у вас чаще всего не получается. Постарайтесь написать правильно1. Учащиеся проверяют готовность к уроку.
Учащиеся открывают тетради, записывают число.
Учащиеся выполняют задание
Регулятивные: Умение организовывать свое рабочее место
Познаватльные УУД ( логическое действие анализа)

Этап актуализации знаний1. Арифметический диктант
- Из десяти вычесть два. Ответ 8
- К четырём прибавить пять. Ответ 9
- Шесть увеличить на один. Ответ 7
- Восемь уменьшить на три. Ответ 5
- К девяти прибавить один. Ответ 10
- Из восьми вычесть два. Ответ 6
- К трём прибавить один. Ответ 4
- Из семи вычесть четыре. Ответ 3
2. Устный счет.
-Назови самое маленькое натуральное число
-Самое большое однозначное число
- Какое число при свете следует за числом 9?
-Расскажи об этом числе.

Учащиеся выполняют арифметический диктант, показывая значение на «веере» чисел
Фронтальная работа
-1
-9
-10
Число 10 –это четное, самое маленькое двузначное число, для записи числа 10 используются две цифры-1, и 0Познавательные УУД (логическое действие синтеза)

Этап изучения нового Возьмите 10 палочек и свяжите их в пучок резинкой. Сколько палочек связано в пучок?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: