Названия и последовательность чисел от 11 до 20 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 182
  • Скачиваний: 10

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Теоретическое обоснование

Организаци-онный этап

Друзья мои! Прозвенел звонок. Осмотрите свое рабочее место, все ли готово к уроку.

Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями. Но прежде…

Откройте тетради, запишите число.

1. Минутка чистописания. Зарядка для глаз

Закройте глаза. Пропишите глазами на воображаемом листе цифры от 1 до 10. Откройте глаза. В тетради пропишите 5 раз ту цифру, которая у вас чаще всего не получается. Постарайтесь написать правильно1.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Учащиеся открывают тетради, записывают число.

Учащиеся выполняют задание

Регулятивные: Умение организовывать свое рабочее место

Познаватльные УУД ( логическое действие анализа)

Этап актуализации знаний

1.Арифметический диктант

- Из десяти вычесть два. [Ответ 8]

- К четырём прибавить пять. [Ответ 9]

- Шесть увеличить на один. [Ответ 7]

- Восемь уменьшить на три. [Ответ 5]

- К девяти прибавить один. [Ответ 10]

- Из восьми вычесть два. [Ответ 6]

- К трём прибавить один. [Ответ 4]

- Из семи вычесть четыре. [Ответ 3]

2. Устный счет.

-Назови самое маленькое натуральное число

-Самое большое однозначное число

- Какое число при свете следует за числом 9?

-Расскажи об этом числе.

Учащиеся выполняют арифметический диктант, показывая значение на «веере» чисел

Фронтальная работа

-1

-9

-10

Число 10 –это четное, самое маленькое двузначное число, для записи числа 10 используются две цифры-1, и 0

Познавательные УУД (логическое действие синтеза)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: