Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Теоретическое обоснование |
Организаци-онный этап | Друзья мои! Прозвенел звонок. Осмотрите свое рабочее место, все ли готово к уроку. Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями. Но прежде… Откройте тетради, запишите число. 1. Минутка чистописания. Зарядка для глаз Закройте глаза. Пропишите глазами на воображаемом листе цифры от 1 до 10. Откройте глаза. В тетради пропишите 5 раз ту цифру, которая у вас чаще всего не получается. Постарайтесь написать правильно1. | Учащиеся проверяют готовность к уроку. Учащиеся открывают тетради, записывают число. Учащиеся выполняют задание | Регулятивные: Умение организовывать свое рабочее место Познаватльные УУД ( логическое действие анализа) |
Этап актуализации знаний | 1.Арифметический диктант - Из десяти вычесть два. [Ответ 8] - К четырём прибавить пять. [Ответ 9] - Шесть увеличить на один. [Ответ 7] - Восемь уменьшить на три. [Ответ 5] - К девяти прибавить один. [Ответ 10] - Из восьми вычесть два. [Ответ 6] - К трём прибавить один. [Ответ 4] - Из семи вычесть четыре. [Ответ 3] 2. Устный счет. -Назови самое маленькое натуральное число -Самое большое однозначное число - Какое число при свете следует за числом 9? -Расскажи об этом числе. | Учащиеся выполняют арифметический диктант, показывая значение на «веере» чисел Фронтальная работа -1 -9 -10 Число 10 –это четное, самое маленькое двузначное число, для записи числа 10 используются две цифры-1, и 0 | Познавательные УУД (логическое действие синтеза) |
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 206
- Скачиваний: 10