Название кухонной посуды, правила поведения на кухне.
Цель занятия Формирование элементарных представлений и понятий о названии кухонной посуды путем активизации и обогащения словарного запаса.
Задачи:
Закрепить названия и назначение кухонной посуды, представления детей о бытовой технике (печи), ее значение для людей, правила пользования. Учить детей слушать и отвечать на вопросы. Продолжать работу по формированию связной речи. Развивать память, логическое мышление, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Планируемые результаты
Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.
Предметные Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия на предметном материале, с помощью воспитателя проговаривать учебные действия.
Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая правил поведения. Уметь выслушивать вопросы воспитателя и ответы других детей. Умение анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Ход занятия
- Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте всем удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодится. Постарайтесь быть внимательными, а самое главное - работайте дружно и тогда у нас всё получится!
Давайте посмотрим отрывок из мультфильма «Федорино горе».
- Что случилось с Федорой? ( от нее убежала посуда)
О чем мы сегодня будем с вами разговаривать? Сегодня мы поговорим с вами о посуде.
Посуда — это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>