Название компонентов и результатов деления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока
Предмет Математика
Дата 2Г класс 16 марта 2017 года
Тема урока: "Название компонентов и результата деления"
Тип урока: Открытие новых знаний. Урок-путешествие.
Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений называть и находить компоненты и результаты деления.
Планируемые результаты: предметные:познакомятся с названиями компонентов и результата деления, решать учебные и практические задачи - выполнять умножение и деление, применяя табличные случаи.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: познакомить с названием компонентов и результата деления, закрепить умение решать задачи на деление, развивать навык устного счёта, логическое мышление, внимание, речь, память.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.

Основные понятия: делимое, делитель, частное.
Основные ресурсы: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова "Математика" 2 класс ч. 2 - М: Просвещение, 2016
Средства обучения: плакат с названием компонентов и результата деления; мультимед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: