Название компонентов и результата умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике
ТЕМА: "Название компонентов и результата умножения"
ТИП УРОКА: Урок открытия нового знания
КЛАСС: 2 "В"
УМК: "Школа России"

Цель урока

познакомить учащихся с названиями компонентов, результата и выражения при умножении;
развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение решать задачи на умножение; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.
воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: учащиеся научаться читать примеры на умножение, называя компоненты и результат умножения; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на умножение;
понимают суть арифметических действий - умножения;
знают, как решать задачи умножение; названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение, как решить уравнение; составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: