Название чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок по математике в 1 классе.
Тема: «Название чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей».
Цель: познакомить с понятиями «слагаемые», «сумма».
Планируемые результаты: учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивая себя и своего товарища.
Ход урока: 1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Задачи-шутки. Стоя на одной ноге гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? Я шёл, пятачок нашёл. С другом пойдём – сколько найдём?
Вова за 1 час поймал 5 рыбок. Сколько рыбок он поймает за 2 часа?
Шли 2 друга в школу. Навстречу им ещё 2 друга. Сколько друзей шло в школу?
Индивидуальная работа (у доски).
4 55 - 0 5 - 2
5 - 4 7 6 9 9
Устный счёт. - Сосчитайте от 1 до 10 и обратно; от 1 до 10 через один; от 1 до 10 через 2.
3. Работа по теме урока.
Практическая работа. – Зайчик пошёл в огород сорвал и положил в корзину 2 морковки. Положите на парту столько же кружков. – Потом он дошёл до грядки с капустой, срезал и положил в корзинку 3 кочана капусты. Положите столько же квадратиков.
Что делал зайчик с овощами? (Складывал) – Давайте запишем на доске действия зайчика, диктуйте мне.
3 2 5
- Числа, которые мы складываем, на математическом языке называются
СЛАГАЕМЫЕ
- Назовите первое слагаемое (3), второе слагаемое (2).
- Сколько овощей в корзинке? (5) Результат сложения 5, это число называется
СУММА
ž
ð
Ì
Î
Ì
(Запись на доске учителем названий комп

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: