Навык пользования телефоном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг по повышению социальной компетенции
"Навык пользования телефоном"
Цель. Создать условия для закрепления умения вести разговор по телефону в различных ситуациях.
Задачи.
1). Образовательные:
-формирование умения использовать современные телефонные аппараты для совершения вызова и ответа на телефонный звонок;
-закрепить правила общения по телефону;
-уточнение и расширение словарного запаса.
2). Коррекционно-развивающие:
-коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия;
-коррекция артикуляционных навыков;
-коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
-коррекция устной монологической и диалогической речи;
3). Воспитательные:
-воспитание вежливости, тактичности при общении по телефону с взрослыми и ровесниками;
-развитие умения пользоваться телефоном в практической деятельности.
Оборудование: два телефонных аппарата, не подключенных к сети, мобильные телефоны (изготовленные из картона).

Учитель: - Здравствуйте, дети! Меня зовут (называет своё имя). Давайте познакомимся. Сейчас мы будем по очереди передавать мяч из рук в руки. Тот, к кому попадёт мяч, говорит громко своё имя и передаёт мяч дальше.
Во время игры учитель переходит и встаёт рядом с учеником, сидящем на последнем стуле. Таким образом, он начинает и заканчивает игру, называя своё имя.
Учитель: - Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: Кто должен о тебе заботиться и тебя защищать?
Ответы детей:
- Родители!
- Бабушка, дедушка!
- Старшие братья и сёстры!
- Милиция!
- Взрослые люди!
Учитель:
- Вы перечислили так много, но одно, самое главное, почему-то забыли. Самого себя! Каждый человек - большой и маленький - должен, прежде всего, сам заботиться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: