Научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационого развития в дошкольных организациях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационого развития в дошкольных организациях
Отличительной чертой современного образования является динамизм. Инновационная деятельность дошкольных учреждений, активизирующаяся в условиях модернизации образования, требует новых подходов к ее научно-методическому сопровождению.
Возрастающая значимость научно-методического сопровождения процесса экспериментально-инновационого развития в дошкольных организациях имеет свои преимущества:
:: более индивидуализировано и гибко;
:: имеет более тонкую инструментовку;
:: предполагает обеспечение постоянного взаимодействия педагогов с другими субъектами обучения; межсекторное социальное партнёрство;
:: осуществление постоянного отслеживания заданной траектории, использование контролирующих и коррекционных процедур;
:: необходимость учета динамики профессионального роста педагога и гибкое реагирование на ситуации его развития.
Перечисленные преимущества очевидны и позволяют сделать вывод о том, что научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационного развития организаций дошкольного образования в сложившихся условиях изменения образовательного процесса, его ценностей и тенденций действительно необходим.
Ценность научно-методического сопровождения заключается в том многообразии функций, которое оно выполняет; в критериях и показателях качества (презентация).
Оно позволяет:
:: рассматривать дошкольное образование самостоятельной, ценной, развивающейся и развивающей системы, направленную на амплификацию детского развития
:: осуществлять равнопартнёрское взаимодействие и сотрудничество детей и взрослых посредством диалога;
:: развивать связи между практиками и теоретиками в области инноватики.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: