Научная организация труда школьника, обучающегося в профильном химико-биологическом классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей г. Зернограда.






Научная организация труда школьника, обучающегося в профильном химико-биологическом классе.



учитель биологии
высшая квалификация
С. Ф. Кирсанова
Я, Кирсанова Светлана Федоровна, образование высшее, окончила Азербайджанский Государственный университет им. С. М. Кирова по специальности биолог, учитель биологии и химии.
С 1994 года работаю в МБОУ лицей города Зернограда. Стаж педагогической работы двадцать шесть лет.
Основное направление инновационной деятельности нашего лицея - формирование содержательного компонента лицейского образования. Приоритетная деятельность - предпрофильное и профильное обучение.
Создание классов профильной направленности считаю делом очень нужным, перспективным. Важнейшим требованием, заявленным в "Концепции профессионального обучения" является ориентация образования не только на освоение обучающимся определенной суммой знаний, но и на развитие его личности, способности к успешной социализации в обществе и готовности к адаптации на рынке труда. Всё это открывает новые возможности для творчества учителя в образовательном процессе, позволяет развивать способности учащихся, повышая качество образования. Решение этих задач стали органической составляющей моей педагогической деятельности. Я горжусь тем, что стою у истоков химико-биологического профиля в лицее, учу детей из разных школ Зерноградского района, желающих в дальнейшем получить медицинское образование.
В своей работе хочу поделиться опытом организации труда обучающихся на уроках биологии в профильных классах.
Сколько бы ни было рекомендаций по повышению эффективности урока, все равно каждый учитель этот вопрос ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: