Научим Малыша говорить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ
"Научим Малыша говорить"

Плужник Валентина Николаевна
Учитель-дефектолог, МБДОУ д/с 12 г. Белгород

Цель.
Закрепление правильного произношения звука С в слогах, словах, предложениях, чистоговорках.

Задачи.
Коррекционно-образовательные:
продолжать автоматизировать звук С в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
усвоение предлогов в, на.
усвоение существительных в роди - тельном падеже (игра "Чего не стало");
развивать целостное восприятие картины (сложить из 4-х частей);
совершенствовать умение составлять предложения со звуком С по картинке;
активизировать и обогащать речевую практику ребенка;
обогащать словарный запас на материале лексической темы "Зима, зимние забавы".
Коррекционно-развивающие:
развивать моторику артикуляционного аппарата, речевое дыхание;
развивать фонематические процессы: слух, восприятие;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
развивать глазодвигательные функции (слежение глазами за работой рук при рисовании снежных комков);
развивать наглядно-действенное мышление, тактильно-кинестетическое восприятие, пространственную ориентировку;
развивать память, зрительное и слуховое внимание.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать интерес к занятию;
воспитывать умение оценивать свои действия, радоваться положительному результату;
активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления.
Оздоровительные:
создать благоприятный микроклимат на занятии;
закреплять умение снимать умственное напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.


Оборудование: индивидуальное зеркало, игру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: