Цель.
Закрепление правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках.
Задачи.
Коррекционно-образовательные:
- продолжать автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
- усвоение предлогов в, на.
- усвоение существительных в родительном падеже (игра «Чего не стало»);
- развивать целостное восприятие картины (сложить из 4-х частей);
- совершенствовать умение составлять предложения со звуком [С] по картинке;
Ø активизировать и обогащать речевую практику ребенка;
Ø обогащать словарный запас на материале лексической темы «Зима, зимние забавы».
Коррекционно-развивающие:
Ø развивать моторику артикуляционного аппарата, речевое дыхание;
- развивать фонематические процессы: слух, восприятие;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
Ø развивать глазодвигательные функции (слежение глазами за работой рук при рисовании снежных комков);
Ø развивать наглядно-действенное мышление, тактильно-кинестетическое восприятие, пространственную ориентировку;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание.
Коррекционно-воспитательные:
Ø воспитывать интерес к занятию;
Ø воспитывать умение оценивать свои действия, радоваться положительному результату;
Ø активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления.
Оздоровительные:
- создать благоприятный микроклимат на занятии;
- закреплять умение снимать умственное напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.