муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 22"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
"Научим батюшку царя экономить тепло, свет и воду"
Подготовила
Воспитатель Чапыгина И. Ю.
Ярославль, 2016
Цель: формирование представлений у детей о бережном отношении к природным ресурсам: воде, теплу, электроэнергии.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о материалах, с помощью которых можно сохранить тепло в доме.
2. Помочь определить, сколько воды зря тратится в разный промежуток времени.
3. Упражнять детей в разгадывании ключевого слова ребуса.
4. Познакомить детей с современной энергосберегающей лампой (светодиодная лампа).
5. Воспитывать умение экономить тепло, воду, свет.
Материал и оборудование: костюм царя, картинки с разными материалами, стакана, литровая банка, ведро, картинка: "Берегите электроэнергию", лист с ребусом, светодиодная лампа.
Ход занятия:
Дети входят в группу. На троне сидит расстроенный царь.
Царь: О горе, мне, горе! Наступили тяжелые времена. Совсем пустеет и пустеет моя казна. Сколько денег плачу за свет, тепло, воду. Беда, беда, беда!!!
Педагог: Ваше величество давайте разбираться, отчего столько денег Вам приходиться платить за свет, воду, тепло. Ребята, как вы думаете, в чем причина? (царь не экономит электроэнергию, тепло, газ и воду)
Царь разгневанно: Эх, вы на царя вздумали наговаривать. Вот еще, буду я в своих царских палатах воду беречь, свет выключать, тепло экономить, итак совсем что-то холодно у меня стало. Царь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>