Логопедическую группу посещают дети, у которых наряду с дефектами произношения и проблемами в различении звуков имеется несформированность лексико-грамматических средств языка.
Эти пробелы в дальнейшем могут привести к стойким нарушениям письма и чтения. Это определяет направленность коррекционной работы отвечающую, прежде всего структуре речевого дефекта. Но для того чтобы развить речь, необходимы постоянные занятия с многократным повторением и закреплением материала так, как только длительные специальные упражнения сформируют навык.
С учетом ведущей деятельности детей дошкольного возраста, освоение, закрепление, обогащение и обобщение речевого материала осуществляется в игровой форме с опорой на разнообразную наглядность, что я и пытаюсь показать на своих занятиях.
Цель: Создание игровой ситуации, развитие связной речи.
Коррекционно-образовательные задачи:
- активизация и актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя;
- совершенствование навыков звукового анализа слов.