Натуральные волокна растительного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конкурс «Мой лучший урок»
Тема урока – «Натуральные волокна растительного происхождения»
ФИО – Царькова Людмила Юрьевна,
Должность - учитель
Преподаваемый предмет – технология
Наименование учебного заведения – ГБОУ гимназия г. Сызрани
Выбранное направление - технологическое
План – конспект открытого урока
1. ФИО – Царькова Людмила Юрьевна
2. Дата проведения: 7 сентября 2020 г
3. Предмет – технология
4. Класс – 5
5. Тема и номер урока – «Натуральные волокна растительного происхождения»
6. Учебник (УМК) – Технология: «Обслуживающий труд» О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая, Москва «Дрофа» 2019г.
7. Цель урока – ознакомить с производством и классификацией текстильных материалов, их свойствами; расширить кругозор; проводить простейшие исследования; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, творческую активность при выполнении работы
8. Задачи:
Обучающие:
сформировать знания об основных критериях текстильных волокон;
научить распознавать виды волокон;
познакомить с некоторыми характеристиками свойств волокон растительного происхождения.
Развивающие:
развивать основные мыслительные операции; внимание, память;
развивать и выявлять технологические проблемы, связанные с применением различных видов текстильных волокон для изготовления одежды и находить пути их решения;
стимулировать познавательный интерес и развивать мыслительные способности, интерес к познанию.
Воспитательные:
воспитывать коммуникативные способности, умение работать в коллективе;
умение слушать и вступать в диалог;
умение рационально распределять функции между членами коллектива с уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: