Натуральные волокна растительного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Натуральные волокна растительного происхождения.
Преподаватель: Шахова Лидия Леонтьевна
МБОУ СОШ5
Урок 1. Дата: 17. 11. 2016г.
Тип урока: приобретения новых знаний.
Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.
Задачи: ознакомить учащихся со способом изготовления нитей и тканей из волокон; развивать способность работать в паре, группе; воспитывать бережное отношение к дарам природы.
Планируемые результаты:
Ученик должен знать:
Способы изготовления нитей
Свойства волокон и тканей растительного происхождения
Ученик должен уметь:
Различать хлопковую и льняную ткань
Формирование УУД.
Познавательные: уметь анализировать и сравнивать, передавать информацию в выборочном виде, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи (последовательность получения ткани из растений)
Регулятивные: уметь анализировать свою работу (достижение цели)
Коммуникативные: уметь строить учебное взаимодействие в паре, группе;
Личностные:
Методическое оснащение урока.
Материально-техническая база:
Компьютер
Проектор
Интерактивная доска
Дидактическое обеспечение:
Презентация
Учебник
Видеоматериал
Методы обучения:
-проблемное изложение изучаемого материала
-частично-поисковый






Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности.
2. Актуализация знаний и мотивация учащихся.
Учитель: Какую одежду носили люди в старину?
(Ответы учащихся)
Учитель: Из чего ее шили?
(Ответы учащихся)
Учитель: Задумывались ли вы над тем, как появилась ткань?
(Ответы учащихся)
Учитель: Из чего мог получить первую тка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: