Натуральные волокна животного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 580 Приморского района Санкт-Петербурга

Учитель: Гасс Светлана Николаевна Предмет: Технология (Технология ведения дома) Класс : 6 Тип урока: комбинированный
ТемаНатуральные волокна животного происхождения

ЦельСоздание условий для ознакомления обучающихся с натуральными волокнами животного происхождения и их свойствами
Задачи Обучающая:
--научить различать волокна по своему составу;
--научить определять ткани из шерстяных и шелковых волокон;
--сформировать представление о видах дефектов тканей и способах определения качества ткани, свойствах тканей.
Развивающая:
--развивать логическое мышление, пространственное представление, внимательность.
Воспитывающая:
--воспитывать эстетический вкус, навыки аккуратности.
УУДПознавательные: умение получать новые знания, перерабатывать и применять полученную информацию
Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность; прогнозирование результата и усвоение уровня знаний
Личностные: владение основами самоконтроля и самооценки; создание условий для обеспечения успешной деятельности на уроке, эмоционального комфорта
Планируемые результатыПредметные:
Знать: способы получения натуральных волокон животного происхождения, их производство; свойства шерсти и шелка
Уметь: различать волокна животного происхождения по составу; сравнивать натуральные волокна шерсти и шелка, распознавать натуральные ткани животного и растительного происхождения.
Личностные:
Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников; планировать и выполнять поставленные задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: