Настроение праздника создает духовой оркестр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 17 Музыка
Дата:
Тема: Настроение праздника создает духовой оркестр.
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока: Расширить знания о составе, назначении, возможностях духовых оркестров. Развивать умение находить средства му - зыкальной выразительности при прослушивании музыкаль - ного произведения. Воспитывать слушательскую и исполни - тельскую культуру.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Проверка отсутствующих и наличия школьных принадлежностей.
2. Актуализация опорных знаний.
Во II четверти мы познакомились с оркестром казахских народных инструментов. Но оркестры по составу бывают очень разные. Сегодня мы будем говорить о духовых орке - страх, будем слушать музыку в их исполнении.
3. Раскрытие темы урока.
В Древней Греции появились первые оркестры. А чуть позже, во время расцвета музыкального искусства в Европе, появились оркестры, различные по составу: симфонические, духовые, эстрадные, оркестры народных инструментов.
Подумайте, какой из вышеперечисленных оркестров мо - жет сопровождать шествия, марши? Он должен не отставать от шагающих, должен помогать им идти ритмично.
Игра "В такой оркестр можно взять". Педагог называ - ет инструмент, а дети, если согласны, хлопают, а если нет -молчат (или топают). Орган, труба, барабан, рояль, тромбон, арфа и т. д.
4. Слушание музыки.
Послушай "Дивертисмент" Л. Бернстайна в исполнении Государственного духового оркестра РК.
Дивертисмент - в переводе с французского, увеселение, развлечение. Это музыкальное произведение развлекатель - ного характера
Как звучала музыка? Что вам хотелось делать, слушая ее? Такой музыкой можно сопровождать шествия, марши?
Запишите в тетрадь определение: Духовой оркестр - это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: